LEVIN на выставке EuroShop. ИТОГИ

Levin euroshop 2017 выставились со своим стендом

Генеральный директор Андрей Левин рассказал о первых итогах и перспективах развития.

Выставка ЕuroShop на протяжении многих лет демонстрирует последние тенденции и новые достижения в сфере торговли и торгового оборудования, задавая на последующие годы направление развития всему европейскому ритейлу.

Не случайно это событие неизменно привлекает внимание представителей торговых сетей, в том числе и из России.

Для нашей Компании участие в этой важнейшей отраслевой выставке стало первым экзаменом на международном уровне.

Мы привезли туда весь свой модельный ряд, в том числе и самые последние разработки, подготовленные непосредственно к выставке.

Результаты участия превзошли наши самые смелые ожидания. Представленная продукция вызывала огромный интерес и заслужила положительные отзывы не только у российских гостей выставки, но и у потенциальных зарубежных клиентов.(Это распространенная фраза для рекламы. По своему опыту могу сказать, что к российскому оборудованию большое недоверие. Да-да, у меня также был стенд на Euroshop-2014 с оборудование Полюс — прим. BESTINN)

Это подтолкнуло нас к принятию решения о создании в итальянской юрисдикции компании «LEVIN EMEA», под руководством нашего итальянского партнера I. Pizzi.

Новое подразделение создается для выполнения двух главных задач:

  • Это в первую очередь приведение нашего производства в полное соответствие с европейскими стандартами под контролем специально создаваемого в европейском филиале инженерного отдела.
  • Вторая задача – начать продажи в Европе и странах Ближнего Востока. В перспективе – инициализация нового проекта в Африке.

Сразу после выставки началась работа с новыми дистрибуторами в Израиле, на Кипре, в Прибалтике. Ведутся переговоры с производителями торгового оборудования из Турции, не имеющими в своем ассортименте ларей-бонет, с целью совместного сотрудничества за пределами России.

Вскоре выйдет статья, где компания Чувашторгтехника вскользь рассказывает свой опыт сотрудничества с турецкой компанией — прим. BESTINN 

Все это ставит перед нами дополнительные задачи, в том числе и задачу расширения производственных площадей. С конца прошлого года у нас ведется строительство новых цехов, и уже к середине этого года мы планируем увеличить наши производственные мощности на 50%, что позволит полностью удовлетворить спрос наших ключевых российских клиентов и новых зарубежных партнеров.

Выставка EuroShop 2017 полностью подтвердила обоснованность взятого нами ранее курса на дальнейшую модернизацию производства, расширение модельного ряда и интенсивное наращивание производственных мощностей.

Пожелаем удачи компании LEVIN!!! Если компания удачно продает в Европе, значит компания умеет делать качественные вещи.