«Избенка» закрывается — ВкусВилл открывается

Логотип вкусвилл и избенка

Через два с половиной года закроются все магазины Избенка и останется только бренд «Избенка» на всю молочную продукцию.

Компания «Вкусвилл», владеющая торговыми сетями по продаже натуральных продуктов «Избенка» и «Вкусвилл», закроет все магазины «Избенка» в ближайшие два — два с половиной года, рассказал RNS управляющий по внешним коммуникациям «Вкусвилл» Евгений Щепин.

Розничная сеть «Избенка» была запущена в 2009 году, ее ассортимент состоял из молочных продуктов, основной концепцией был отказ от продукции с использованием сухого молока и консервантов. В 2012 году была запущена вторая сеть — «Вкусвилл», ее ассортимент был значительно расширен.

Магазин Избенка фото

Магазины Вкусвилл с более широким ассортиментом все-таки перебивали своих же клиентов Избенке, т.к. компания открывала магазины совсем рядом.

 

В 2017 году планируется увеличить сеть «Вкусвилл» на 200 магазинов и закрыть 50 «Избенок», рассказал RNS владелец сетей Андрей Кривенко.

Максимальный охват сети «Избенка» пришелся на конец 2015 года — она состояла из 300 магазинов. В настоящее время у компании 335 магазинов «Вкусвилл» и около 100 магазинов «Избенка».

 

Источник: www.rnc.online